Придя на работу, ты снимаешь удобный слегка потрепенный костюм человеческой сущности и вешаешь его в раздевалочный шкафчик , затем надеваешь постылую рабочую робу ненависти ко всему живому, вызывающую аллергию у окружения и ебашишь 12 часов без передыху в ритме отбойного молотка, забивающкго гвозди.
На пороге следующих суток , даже не пытаясь скрыть превосходное настроение “одним махом всех убивахом”, скидываешь робу с “арестанским” фиорменным колпаком на дешманские казённые плечики, обратно напяливаешь льнущую скучливой кошкой личную сущность, врубаешь в наушники Анакондаz или старенький Сплин и бредёшь неспеша домой минут сорок, то и дело вставая столбом , любуешься звёздами, “лёгким ветерком”, запахом полыни, свежей ночи, красивым листочком-росточком-цветочком.
Ну, если совсем нахлынет приступ мизантропии ко всему человечеству, и руководству с законодательством в частности, едешь четыре минуты на такси, как король , победивший дракона повседневности.
На след. день дракон повседневности оживает снова, словно феникс из дерьма, и прилежно чистит свою блестящую миску, чтобы в который раз тебя пожрать.
Чтоб ему подавиться!
Всё повторяется снова, как замыленный эмпэтри. С поправкой на смену времён года : ёбанная жара, арбуз, жухлые листья на газонах, морось, восхитительство гнилья опавших листьев клена, холодный дождь, ветрила, заморозок, мороз, сильный мороз до бесчувственности окоченевших ног, оттепель, лужи, стёкшие с тротуарной плитки, первые ростки, запах зелени, голосящий майский соловей, рогачики, со всей дури буравящие твои волосы, июньский лягушачий хор брачующихся, всесезонные коты из подворотен, ждущие корм, но не ласку , рандомная скамейка по пути, магнитом тянущая посидеть словно в уюте чиппендэйловского кресла над разбитым мэйзу, ярко светящем тебе в лицо под горячо ободряемую философию Анакондаz в ушах.
Над скамейкой ветвисто плачут берёзы, а то ивы. И ещё два места силы, которые обязательно надо посетиьтб, впитать и постоять : бурно плодоносящий ясень, крючковатая мацуда и новогодние ели, которые в том году почему-то никто не украшал... Место силы, естественно, не посещается за отсутствием собственно сил.
В голове пусто, как в берестяном туеске, сплетённом Синчэнем накануне роскомнадзора.
Потому что ты понимаешь : и первый день был комиком, и второй, и крайний...
“Что говорят тебе духи , с которыми ты всё время общаешься, что они думают обо мне?”
https://rus.megapesni.com/track/232450-splin-fellini.html