Орфея очень сильно интересуют позывные радио в машине смерти (лодка Харона), настолько, что он впадает в некий транс и лихорадочно записывает бессмысленные слова, повелительно диктуемые бесстрастным голосом. Каждую свободную минутку он бежит к чёртову авто, кое стоит в его гараже и строчит этот шифр словно любовные стихи. Машина его просто околдовала, он силится понять ускользающий смысл  посланий, которые вообще-то предназначены не ему, а смерти с  помощниками. Эвридика ревнует, Артэбиз её утешает.
  И вот как-то раз Эвридика поехала прогуляться на велосипеде, но домой уже не вернулась. Точнее, вернулась, в разобранном виде - Смерть воспользовалась своим правом казни. Воспользовалась НЕЗАКОННО, вот в чём фишка и конфликт сюжета. Потом она сделает реверс, после неких событий, изящно закругляя кино. Вообще, дама  изящная в экстэрьере и поступках.    Артэбиз, слышащий шум мотоциклов ангелов смерти, в непонятках. Смерть нарушила систему, преступила божественный закон, убив человека (двух, Э. ведь беременна!)без величайших уполномочий.
 Ей назначен суд. Или не суд, а как типа товарищеского суда, там её лишь слегка пожурили, сказали “не балуй”, и отпустили.
  Сцена суда весьма впечатляюща, Артэбиза спросили, между прочим, любит ли он Эвридику, и он дал утвердительный ответ.

Надписи не привязываются к кортинкам, поэтому буду их номеровать.


1) Взгляд разозлённого Орфея на бушующую Аглаис.

2)Аглаис, предводительница лиги вакханок, которая ненавидела и  убила Орфея за то, что он влюбил в себя их Эвридику.

3)А теперь вызывается смерть.